Антикоррозийная обработка металла своими руками
По причине того, что несущая часть авто традиционно изготавливается из стали, со временем с ней может случиться такая неприятность, как коррозия и износ металла. От этой беды не застрахованы все автотранспортные средства, вне зависимости от модели, класса и режима эксплуатации.Способы антикоррозийной защиты металла
Эдуард Солодин. В России антикоррозийная обработка настолько распространена, что для нее придумали сокращение — «антикор». В девяностые машину часто покупали «на всю жизнь», поэтому дополнительная антикоррозийная защита была обязательной. В нулевые машины стали менять чаще — в среднем каждые 3—5 лет — и антикоррозийную обработку делали реже.
Антикоррозийная защита металла представляет собой осуществление ряда мероприятий, которые преследуют цель предотвращения и профилактики процессов образования коррозии. В идеале данная процедура должна обязательно осуществляться на каждом этапе производства и использования объектов, изготовленных из металла, ведь только в таком случае можно гарантировать, что они не выйдут из строя по причине появления обширной ржавчины. Если антикоррозийная обработка металлоконструкций была проведена своевременно, то срок эксплуатации изделия будет продлен в несколько раз, а его эксплуатационные характеристики существенно повысятся. Среди наиболее популярных на сегодняшний день методов по защите металла от образования коррозии стоит выделить:. Антикоррозийная защита конструкций предполагает осуществление ряда направленных на недопущение развития процессов коррозии и оснащение изделия внутренним слоем защитного материала, препятствующего появлению ржавчины.
Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке. Определяются точки обработки на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления. Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку. Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые "жидкие подкрылки", на подверженные абразивному воздействию детали колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности.