Атрибуты для игр в детском саду
Нижний Новгород. В возрасте от 3 до 7 лет дети осваивают необходимые всем людям, живущим в городе, правила поведения при переходе дорог, а также нормы отношений между пешеходами и водителями. Освоение это происходит, конечно, в процессе ролевых игр. Проведение игр и специально организованных занятий в форме игры являются для ребенка не только развлечением.Конкурс "Атрибуты для сюжетно-ролевых игр" иг
Ни для кого не секрет, что здоровье ребенка у каждого родителя стоит на первом месте. Наиболее эффективным и доступным средством увеличения потенциала здоровья является физическая культура и, прежде всего, двигательная активность. Мы на практике убеждаемся в снижении интереса детей к двигательной активности, их малоподвижности, нежеланию принимать участие в подвижных играх. Что приводит к росту заболеваемости.
Сюжетно-ролевая игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Её отличительный признак — создание воображаемой ситуации, когда ребенок действует и в реальном, и в придуманном им пространстве. В такой игре наиболее интенсивно формируются все психические качества и особенности личности ребёнка. Педагог обязан налаживать взаимодействия между участниками игры, создавать в группе условия для развития активной, разнообразной, творческой сюжетно-ролевой игры, вносить и обогащать игровой материал, создавать игровую обстановку. Игра развивается тогда, когда у детей есть яркие конкретные представления.
Представлен перечень атрибутов для организации сюжетно-ролевых игр в соответствии с возрастной группой. Семья - игровой уголок комната с предметами быта и мебелью крупного размера. Семья - игровой уголок комната с предметами быта и мебелью, куклами — среднего размера. Семья — игровой уголок комната с предметами быта мебелью мелкого размера, куклами —мелкого размера.