Атрибуты спортивных уголков своими руками - Уголок физкультуры и здоровья в детском саду
Дети очень подвижные, для полноценного развития им нужно бегать, прыгать, лазать, кружиться, приседать. Поэтому в группах ДОУ обязательно оформляются спортивные уголки. Спортинвентарь и оборудование позволяют разнообразить физкультурные занятия, стимулируют детей к проявлению активности.Спортивный уголок в детском саду
В наши дни каждый человек знает, что физкультура и спорт полезны для здоровья. Задача создания всех необходимых условий для того, чтобы наши дети росли физически здоровыми и крепкими, является одной из важнейших. Музыкально-физкультурный зал оборудован шведской стенкой, представлено разнообразное физкультурное оборудование: гимнастические скамейки, дуги, балансиры, диски, разнообразный спортивный инвентарь, тренажеры, а также нестандартное спортивное оборудование, изготовленные своими руками, которые повышают интерес к физической культуре, развивают — жизненно важные качества, увеличивают эффективность занятий. На территории ДОУ имеется спортивно-гимнастический комплекс, дуга-лиана, бревно «крокодил», рукоход, «дорожка здоровья», выносные дуги, а также имеется зона для изучения правил дорожного движения. Для совершенствования навыков, полученных на физкультурных занятиях, созданы в группах уголки движения, которые учитывают возрастные особенности детей, их интересы.
Маленькие дети резвы и любознательны. Им нравится участвовать в подвижных играх и упражняться со спортивным инвентарём. Не только занятия физкультурой имеют целью физическое развитие дошкольников, двигательная активность организуется в различных режимных моментах. Наличие грамотно оформленного спортивного уголка в группе помогает воспитателю разнообразить занятия по физическому воспитанию детей и стимулирует их к активной самостоятельной деятельности. Потребность в двигательной активности естественна для дошкольников. Чем младше ребёнок, тем в меньшей степени он владеет саморегуляцией.
Материально- технические условия направлены на создание социальной ситуации развития для всех участников образовательных отношений, включая создание образовательной среды, которая. Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. В детском саду имеются:.