Блокировка дифференциала своими руками для гранд витара
Suzuki Grand Vitara Hybrid года выпуска! Вы будете первым владельцем в ПТС!!! Современный экономичный полноприводный кроссовер!!! Внимание на дороге вам обеспечено!Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara
На заезде машинка оставила очень приятное впечатление, застрял немного всего один раз и то через пару минут двинулись дальше. Следом шел Форд Куго - до намеченной точки он так и не доехал, и вообще за мной смог проехать всего метров двести и все дальше не смог вообще. Теперь о "поломке" - при езде по снегу сорвало крепление глушителя.
Escudo c u. OEM оригинального дифференциала: J10, J10 Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления. Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора на отстающее колесо.
Позавчера прошел первое читай нулевое ТО на пробеге , по деньгам не гуманно Что они там проверяли, не знаю, из видимых изменений только замена масла и фильтра. Масло предложили на выбор Suzuki 0W20 или Suzuki 5W Выбрал 5W30 посчитав, что следующие ТО придет на жаркое лето и пусть масло будет немного погуще. Надеюсь, что ниже 40 температура не опустится, а по заявлениям сервиса 5W30 до градусов.