Что делать если купила телефон не качественный

Возвращаем деньги за некачественный товар: инструкция

Новые смартфоны мы зачастую покупаем потому, что старые выходят из строя. Но что делать, если недавнее приобретение оказывается с браком или работает некорректно?

Можно ли вернуть телефон в магазин

Закон «О защите прав потребителей» предоставляет покупателю право вернуть не понравившийся товар в течение двухнедельного периода. Однако в нем есть довольно внушительный перечень товаров, которые не подлежат обмену в том случае, если они находятся в исправном состоянии. В их числе: драгоценности, продукты питания, предметы личной гигиены, а также мобильные телефоны, относящиеся к категории сложной техники. Вернуть смартфон в магазин на законных основаниях возможно при соблюдении ряда условий. Поскольку смартфон относится к числу технически сложных товаров, вернуть его обратно в магазин без объяснения причин не получится. Вескими причинами для возврата мобильного телефона считаются:.

Как вернуть деньги за телефон или ноутбук, если они сломались
Возврат телефона надлежащего качества
Возврат сотового телефона надлежащего качества
Возврат телефона по гарантии
Как вернуть товар в магазин в 2024 году
Можно ли обменять телефон просто так
Как вернуть товар надлежащего качества, который разонравился
Можно ли телефон сдать обратно в магазин: условия возврата

Закон о защите прав потребителей ЗоЗПП предполагает возврат денег за неисправные и бракованные устройства, но не только. В некоторых случаях можно сдать покупку назад или как минимум добиться бесплатной замены товара. Иногда даже с компенсацией потерянного времени и потраченных усилий. Как именно — разберём в этой статье. Выгода от покупок с Едадилом бывает настолько огромной, что порой кажется незаконной — следите за скидками и акциями в нашем телеграм-канале! Согласно статье 18 ЗоЗПП, мобильные телефоны и смартфоны относятся к технически сложным товарам, и просто сдать их назад не получится.

Что делать если купил некачественный товар?
Как вернуть товар в магазин: сроки, условия, порядок, законы
Возврат телефона в течении 14 дней - можно ли вернуть телефон обратно в магазин после покупки?
Возврат телефона в магазин
Возвращаем деньги за некачественный товар: инструкция - новости arum174.ru
Возврат товара надлежащего качества в сроки, закон, образец претензии
Возврат товара ненадлежащего качества по закону о защите прав потребителей
Вернуть деньги за неисправный товар до проверки его качества или экспертизы не получится
Возврат телефона по гарантии: условия, сроки, правила составления претензии и иска
Вопросы и ответы -Защита прав потребителей -Возврат сотового телефона надлежащего качества
Можно ли вернуть телефон в магазин - как сдать телефон обратно в течении 14 дней? | Роскачество

Купив мобильный телефон с браком, покупатель может вернуть его продавцу. Но не сразу, а после попытки ремонта. Некоторые продавцы пользуются этим и ремонтируют неисправное устройство снова и снова, пока не истечет гарантия. Если же клиент хорошо знает свои законные права, можно не только вернуть деньги за некачественный товар или обменять его, но и компенсировать издержки.

Как вернуть телефон в магазин
Вернуть деньги за неисправный товар до проверки его качества или экспертизы не получится

Похожие статьи