Что делать если претензия не выполнена
Изучим такую тему, как составление претензии на некачественную услугу в году. Любой гражданин России имеет право на получение качественных бухгалтерских, кредитных, юридических, туристических, медицинских, бытовых и прочих услуг.Претензия к должнику, без которой нельзя обратиться в суд
В силу ст. Днем предъявления претензии будет официальная дата с росписью уполномоченного лица представителя продавца о получении претензии. Претензию можно отнести непосредственно самому продавцу, вручить под роспись директору или администратору магазина, иному должностному лицу. При этом необходимо проконтролировать, чтобы доверенное лицо обязательно поставило дату и подпись и указали должность и ФИО - «претензию получил, дата, подпись, расшифровка подписи ФИО ».
Что такое претензия? Претензия — это предъявление требований, выраженное недовольством лица на некачественно оказанную услугу работу или на несоответствие качества проданного товара установленным требованиям. В простом понимании, претензия - это жалоба, обоснованная на фактах, нарушающая права ее автора, поэтому, как бы не звучал заголовок преамбула документа, например: «Жалоба»; «Заявление»; «Письмо»; «Требование»; «Обращение» - во всех случаях, если в документе выражены элементы нарушенных прав и содержатся требования к каким-либо действиям на их устранение, здесь всегда подразумевается форма ПРЕТЕНЗИИ. Какова роль претензии в досудебном порядке урегулирования спора? Практика показывает, что претензионное производство дает возможность без лишних расходов на оплату госпошлины и со значительной экономией времени взыскать и ликвидировать дебиторскую задолженность, что благожелательно сказывается на повышении экономических показателях деятельности предпринимателя.
Версия для слабовидящих. К сожалению, нас не всегда устраивает качество приобретенного нами товара или оказанной нам услуги, а продавец или исполнитель не торопится реагировать на наши устные требования. Конфликты потребителей с изготовителем, продавцом или исполнителем сегодня не редкость. Статья 17 Закона «О защите прав потребителей» определяет, что органом власти, призванным защищать интересы потребителей является суд. Всегда ли можно и нужно обращаться туда сразу или стоит решить вопрос другим способом? Каков претензионный порядок по закону о защите прав потребителе, разберемся далее.