Дидактические игры по грамоте в картинках

Использование дидактических игр при подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста

Юдина Елена Александровна , воспитатель г. Представляю Вашему вниманию игры по обучению грамоте, которые помогут Вам организовать образовательный процесс.

Игры на обучение грамоте для детей 5–6 лет в детском саду

Игра «Где наш дом? Цель: развивать умение определять количество звуков в слове. Игровой материал и наглядные пособия: набор предметных картинок ком, шар, сом, утка, муха, кран, кукла, мышка, сумка , три домика с кармашками и цифрой на каждом 3, 4 или 5.

Картотека дидактических игр по обучению грамоте
Дидактические игры по обучению грамоте детей 5-7 лет
Вы точно человек?

Эти игры помогут детям выучить гласные буквы и определять с какого гласного звука начинается слово. Цель игры: научить детей определять гласный звук в начале слова, выучить гласные буквы А, О, У, И, Э. Задание: у детей на столах карточки с изображением шести картинок и набор карточек с гласными звуками А, У, О, И, Э. Карточки с буквами и картинками находятся во вложении необходимо предварительно распечатать и разрезать. Необходимо определить какой первый звук в названии картинки и закрыть картинку соответствующей гласной буквой. А -нанас — первый звук А , О -слик — первый звук О , ….

Дидактические игры для обучения детей грамоте | Дефектология Проф
Дидактические игры по обучению грамоте | Дошкольное образование | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК
Дидактические игры для обучения детей грамоте | Дефектология Проф
Картотека дидактических игр по обучению грамоте скачать
Игры по обучению грамоте детей лет
7 дидактических игр на уроках обучения грамоте - EduNeo
Игры на обучение грамоте для детей лет в детском саду - Азбука воспитания

Проблема подготовки детей старшего дошкольного возраста к овладению грамотой является одной из наиболее актуальных в дошкольной педагогике. Чтобы подготовить детей к обучению грамоте, необходимо научить их выделять и называть звуки в словах, определять их последовательность, различать между собой гласные и согласные звуки, делить слова на слоги, выделять слова в предложении. Предметом изучения становятся такие понятия как «звуки», «слоги», «слова», «буквы». Как сделать так, чтобы детям не было скучно, как сделать обучение увлекательным, занимательным, интересным?

Похожие статьи