Дизайне исследования - Виды исследований / Дизайн в цифровой среде
Нравится тебе оно или нет, но при создании ИТ-продукта никак не обойти тему проверки UX на прочность. Любой специалист, которому хоть сколько-нибудь не наплевать на свою работу, хочет, чтобы результаты потраченных человеко-часов были по достоинству оценены конечным пользователем.Вы точно человек?
ИП Мальков Евгений Васильевич. ИНН Интересно, что происходит с digital-дизайнерами в России?
Но этот показатель можно увеличить еще в 2 раза! Для этого вам понадобятся не только знание UX, но и понимание поведения и потребностей вашей аудитории. Чтобы собрать данные, юзабилити-специалисты и маркетологи обращаются к UX-исследованиям. В этой статье мы подробнее разберем, какую пользу исследования пользовательского опыта способны принести онлайн-бизнесу, какие существуют их виды, и какие преимущества и недостатки каждый из них имеет. Читайте также : Аудит юзабилити сайта: зачем его проводить и как правильно это сделать?
Кафедра дизайна и декоративно-прикладного искусства народов Арктики опирается в своей деятельности на реализацию общей идеи комплексного развития Арктического института культуры и искусств. Глобальная цель профессиональной подготовки дизайнера и художника декоративно-прикладного искусства отражает социальный заказ на подготовку специалиста, владеющего научными знаниями и профессиональными компетенциями, связанными с готовностью и способностью осуществлять художественно-проектную, аналитическую, экспериментально-исследовательскую, производственно-управленческую, педагогическую деятельность на различных уровнях: в образовательных учреждениях, государственных, муниципальных, частных предприятиях, службах и др. Глобальная цель профессиональной подготовки дизайнера и художника декоративно-прикладного искусства отражает социальный заказ на подготовку специалиста, владеющего актуальными профессиональными компетенциями, научными связанными с готовностью и способностью осуществлять художественно-проектную, аналитическую, экспериментально-исследовательскую, производственно-управленческую, педагогическую деятельность в сфере креативных и культурных индустрий. Образовательная система художественно-проектной школы сложившаяся на кафедре Дизайна и декоративно-прикладного искусства народов Арктики состоит из этапов и блоков, в которых реализуется триада — образность, системность, креативность инновационность. Первый этап — пропедевтический, рассматривающий основные закономерности организации объектов традиционного искусства и дизайна, раскрывающий способы анализа объектов проектирования, объективных композиционных законов формообразования, выработанных в изобразительных искусствах. Теоретическая и практическая составляющие данного этапа способствуют развитию абстрагирования, образного мышления, освоению технических средств, и приемов.