Доу поделки из бросового материала
Создание поделки из бросового материала позволяет показать малышам изготовление новых предметов своими руками из подручных средств. Кроме того, цель данного занятия — научить ребенка в ДОУ изобретательно-продуктивной деятельности и умению находить полезное применение на первый взгляд бесполезным вещам.Необычные поделки из бросового материала в детском саду
Цель: внедрение и распространение педагогического опыта. Знакомство и обучение педагогов практическим приемам изготовления поделок из фантиков. Оборудование для проведения мастер-класса: мультимедийный проектор, столы, стулья, ножницы, клей, белый картон, нитки, фантики, лукошко, черный фломастер, конфеты, выставка поделок из бросового материала.
Создание поделок собственными руками позволяет привлечь ребенка к процессу рукоделия в игровой форме. Совместное творчество — отличная возможность для развития мелкой моторики, тренировки усидчивости и расширения фантазии. При этом совсем не обязательно тратить деньги на приобретение дорогостоящих наборов для творчества, при желании можно сделать своими руками поделку из бросового материала. Содержимое обзора:.
99 | Работа с бросовым материалом не только помогает детям приобрести навыки работы с различными материалами, не только развивает их творческий потенциал, но что самое главное учит беречь родную природу, воспитывает бережливость, развивает фантазию детей. Бросовый материал — это все то, что можно было без жалости выкинуть, а можно использовать, дав волю безграничной фантазии. | |
174 | Оформить бесплатно документ можно здесь. | |
28 | Включает подразделы:. | |
183 | Бросовый материал — это контейнеры из-под яиц, старые CD-диски, яичная скорлупа, стеклянные и пластиковые бутылки, пробки, твердые пакеты из-под кефира и ряженки, йогуртов и многое другое. | |
349 | Доброго времени суток. | |
391 | Создание разнообразных поделок из бросового материала помогает реализовать серьёзные образовательные задачи, поскольку в процессе увлекательной творческой деятельности создаются благоприятные условия, стимулирующие полноценное развитие дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС. Занятия конструированием стимулируют любознательность, развитие образного и пространственного мышления, активизируют фантазию и воображение, пробуждают инициативность и самостоятельность, а также интерес к изобретательству и творчеству. | |
431 | В течение февраля-марта года в нашем детском саду был реализован проект: «Вторая жизнь ненужным вещам». | |
159 | Как иногда жалко выбрасывать красивые упаковки и старые, но близкие сердцу пуговицы. |
Любой вид конструирования из песка или снега, из бумаги или природного материала, из строительных наборов или из дерева —активно, всесторонне развивает ребенка, его конструктивные способности и творческие умения, прививает навыки мышления, умение ориентироваться. Конструируя игрушку или поделку, он определяет пространственное положение деталей предмета —сверху, снизу, снизу, справа, слева, в середине. Чем больше ребенок самостоятельно действует с материалами, тем больше пользы приносит его деятельность. Из предложенного разнообразного материала, детям следуют отобрать только тот, из которого ребенок может сделать сам, подобрать технику, которая ему доступна. Если работа непосильна, не получиться, не нравится, не приносит радости ребенку, пусть не делает ее.