Электронная обманка на катализатор своими руками

Обманки на лямбда-зонд: что нужно знать

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку отводите от основного потока он явно не догревается УЖЕ ВРЕТ , не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать. А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время. Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

Обманка лямбда зонда электронная

Как известно, лямбда зонд датчик кислорода определяет количество кислорода в выхлопных газах. На основании полученных данных ЭБУ двигателя гибко корректирует состав топливно-воздушной смеси, в результате чего удается добиться необходимой экологичности и экономичности мотора. При этом лямбда зонд по разным причинам может выходить из строя, также проблемным часто оказывается и катализатор. Так или иначе, но двигатель в таком случае будет работать нестабильно, происходит потеря мощности, отмечается повышенный расход горючего и т.

Установка эмулятора катализатора в Киеве
Электронная обманка лямбда зонда Volvo
Обманка лямбда зонд
Зачем нужны обманки лямбда-зонда, их виды и какую лучше выбрать
Обманка катализатора – установка эмулятора и сборка своими руками
Ремонт и обманка катализатора (лямбда зонда)
Ремонт и обманка катализатора (лямбда зонда)
Обманка катализатора своими руками
Электронная и механическая обманка катализатора своими руками: чертежи, схемы, рекомендации
Обманка на лямбда зонд своими руками
Обманка лямбда зонда своими руками
Эмулятор катализатора (электронная обманка)
Как сделать обманку лямбда-зонда своими руками

Если каталитический нейтрализатор в автомобиле вышел из строя, часто автовладельцу в автосервисе предлагают его удалить заменить на пламегаситель. Это не совсем корректный способ устранения неисправности, но зато наиболее бюджетный — из разряда «колхозный тюнинг». Для автомобилей со значительным пробегом или старых годов выпуска удаление катализатора — экономически вполне оправданное решение, так как замена каталитического нейтрализатора — дорогостоящая процедура. После удаления катализатора придется решать вопрос с датчикам кислорода лямбда-зондом. В автомобилях, соответствующих экологическим нормам класса ЕВРО-3 и выше, их минимум два первый устанавливается до катализатора, второй — после катализатора.

Обманка для лямбда-зонда: чертеж, схема, как сделать своими руками
Как сделать обманку лямбда-зонда своими руками – AvtoTachki
Механическая и электронная обманка лямбда-зонда своими руками: чертежи и схемы | arum174.ru
Эмулятор катализатора (электронная обманка) – СТО Глушители & Катализаторы
Обманка катализатора – установка эмулятора и сборка своими руками
Как сделать обманку на лямбда зонд своими руками
Эмулятор катализатора Киев с адаптацией. Механические обманки катализатора.
Обманка катализатора своими руками
Электронная обманка лямбда зонда Митсубиси АСХ, купить эмулятор Mitsubishi ASX в Москве
Обманка лямбда-зонда, проставка. Эмулятор катализатора. - Барахолка arum174.ru
Электронная обманка лямбда зонда Вольво, купить эмулятор Volvo в Москве
Обманка лямбда зонда своими руками - arum174.ru
Обманка лямбда зонда электронная: особенности и правила установки

После пробега в тысяч километров ресурс катализатора автомобиля начинает подходить к концу, на панели приборов появляется значок «Check», двигатель может утратить мощность, увеличивается расход топлива, нередко машина включает аварийный режим. Для удешевления ремонта предлагается использовать эмулятор катализатора или, как еще называют, электронную обманку. Электронная обманка катализатора устанавливается и подключается ко второму лямбда зонду в разрыв сигнального провода согласно схеме. Она перехватывает некорректный сигнал от кислородного датчика, преобразовывает в правильный сигнал исправного катализатора при помощи микропроцессора. Только в таком случае двигатель может вернуться к нормальному режиму работы, без потери мощности, уменьшается расход топлива, а ЭБУ считает катализатор исправным.

Похожие статьи