Как правильно установить коленвал ваз
Коленчатый вал является одним из самых дорогостоящих и ответственных составных элементов конструкции двигателя внутреннего сгорания. Именно данная конструкция является преобразователем возвратно-поступательного движения поршней в крутящий момент. Коленвал коленчатый вал воспринимает на себя все переменные нагрузки, которые возникают посредством силы давления газов и инерционных сил, которые движут и вращают определенные массы. Как правило коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания является цельным конструктивным элементом.Ваз 2105 — как установить коленчатый вал
Коленчатый вал по своим параметрам соответствует коленвалу и обеспечивает ход поршня диаметром 80мм. Вал имеет дополнительные противовесы снижающие вибрацию. На каждой шатунной шейке имеется два маслоподводящих отверстия. Диаметры шеек вала увеличены на 0,02мм, вследствие чего улучшены динамические характеристики вала. Установка в двигатель 1.
Увеличить рабочий объём двигателя можно: заменив коленвал на другой с большим ходом, увеличив диаметр цилиндра или то и другое одновременно. Не надо забывать, что при изменении объёма двигателя, необходимо увеличить объём камеры сгорания - для компенсации увеличения объёма цилиндра. При установке коленвала с большим ходом необходимо заменить поршни. К расточке цилиндров блока на значительную величину 2 мм нужно подходить осторожно. Например, при расточке серийного блока ВАЗ с 82 мм до 84 мм у двигателя наблюдается повышенный расход масла. Это происходит за счёт потери жёсткости блока.
Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна и насчитывает пять опорных коренных шеек и четыре шатунных. Поверхности шеек закалены токами высокой частоты на глубину мм. В заднем конце коленчатого вала выполнено гнездо для установки подшипника ведущего вала коробки передач.