Как сделать металлическую трубу - Вечный двигатель альтернативная энергия свободная
Очень неплохая серия получилась у автора. Концовка ,правда,несколько смазана. Много сюжетных линий еще открытых.Альтернативная энергетика
Бесплатная техническая библиотека. Альтернативные источники энергии. Схемы, статьи, описания. Рекомендуем почитать в нашей Бесплатной технической библиотеке :. Стабилизатор напряжения для автомобильного аккумулятора Раздел Автомобиль.
Поток солнечных лучей, попадающих непосредственно на поверхность Земли, имеет максимальную плотность 1 киловатт на метр квадратный. Диапазон длины волн при этом составляет 0,,5 мкм. Такое излучение получило название «коротковолновое».
- Сообщение WILL » 11 авг , Сообщение Jay80 » 11 авг ,
- Портал Проза.
- Корпоративный облачный провайдер.
- В Филадельфии, США Джон Ворел Кили John Worrell Keely — в течение более 25 лет демонстрировал в лаборатории удивительные эксперименты , показывая скрытые силы Природы, рождающие неисчерпаемую энергию. Кили назвал основанную им науку Sympathetic Vibratory Physics, «физика симпатических ответных вибраций» или говоря современным языком это создание «режима волновой резонансной синхронизации».
- Запасы природного топлива не безграничны, а цены на энергоносители постоянно растут.
- Работоспособность сайта проверена в браузерах: IE8. При меньших разрешениях возможно появление горизонтальной прокрутки.
- Сообщение WILL » 05 мар ,
- Просмотр полной версии : Вечный двигатель мечта или реальность?
- Однако не только почтенные граждане вымышленного города Градова делали деньги на вечном двигателе.
Проекты с дисбалансом сторон колеса появились практически в то же время, что и конструкции со свободным и принудительным перемещением грузов. Дальнейшим развитием этой идеи стали попытки использовать цепи с различной длиной нисходящей и восходящей ветвей а следовательно, с различным их весом или с различными интервалами между грузами на этих ветвях, а также попытки создать цепи поплавков, у которых одна ветвь находится в воде или другой среде с высокой плотностью, а другая — в среде с низкой плотностью, например, в воздухе. Следует особо подчеркнуть, что в данном случае под «дисбалансом» имеется в виду именно разность весов нисходящей и восходящей ветвей цепи или сторон колеса. Не следует путать этот дисбаланс с дебалансом — несимметричностью вращающихся деталей, созданной не с целью получения разницы в весе с разных сторон от оси, а для обеспечения колебательного движения тех или иных частей конструкции, как это имеет место, например, в интересных установках Э. В этом устройстве предлагалось подвесить к ободу колеса 7 молотов, каждый из которых, по сути, представлял собой груз на небольшом рычаге.