Как сделать подвеску в машину
Многие автолюбители жалуются на то, что их машины слишком жёстко отрабатывают неровности на дороге, особенно при проезде «лежачих полицейских». Излишняя жёсткость подвески хороша на гоночном треке, но вот в городских условиях от неё только одни неприятности.Подвеска автомобиля
Человечество уже не представляет себе жизнь без автомобиля, который стал неотъемлемой частью повседневности. Каждый автовладелец с особым трепетом выбирал себе авто, оценивая его преимущества, по сравнению с другими моделями, принимая во внимание такие его характеристики, как цвет, мощность двигателя или комплектация. Куда меньшее внимание уделяется ходовой части, и в частности, подвеске. Практически сразу же после приобретения, человека перестает устраивать комфорт автомобиля, если подвеска не нем не отличается особой мягкостью. В стремлении все исправить на свой лад, люди часто забывают о том, что над разработкой конкретной подвески для определенной модели автомобиля принимают участие множество опытных инженеров. В результате их работы автомобиль сходит с конвейера именно с тем типом подвески, которая оптимальна для этой модели.
Crystal Hobby. Как сделать подвеску из бусин своими руками. Помните знаменитые подвески королевы из «Три мушкетера»? Именно подвеска - один из старейших видов украшений, который определял социальный статус и достаток носящего.
Извечная мечта российских автоэнтузиастов - сконструировать дешевую и экологичную машину из оставшихся после ремонта кухни стройматериалов, десятка саморезов и синей изоленты - похоже, близка к реализации. После того, как удалось поставить "жигуленок" на сварные колеса , залить в его бак растительное масло , а в аккумулятор - водку , пришла пора лепить кузов и ходовую буквально из палок. Умельцы из "Гараж 54" сняли заводские тяги со старенькой "копейки", заменили их обычной рейкой 50х50 из магазина стройматериалов и вперед, на тест-драйв. Как выдержали деревянные "запчасти" проверку российским бездорожьем, да еще и зимой - можно понять по видео. Заметим лишь, что тяги прослужили бы чуть дольше, если бы для крепления их высверлили поперек волокна, а не вдоль, а еще лучше было бы использовать клееную фанеру. Кстати, судя по комментариям под видео, потенциал фанеры в классическом машиностроении раскрыт не в полной мере и это досадное упущение мастерам "Гаража 54" стоило бы исправить.