Как сделать ребра жесткости на листовом металле
Особенностью конструктива станков является наличие интеллектуального и поворотного бойка, помогающего сократить время, необходимое для замены инструмента, поэтому раскрой листов мы проводим быстро и точно. Работа станков производится в автоматическом режиме согласно программе, разработанной современным устройством ЧПУ. Она отличается высокой точностью и производительностью. Кроме раскроя металла на станках можно сделать:.Ребро жесткости
Зиговочный станок предназначен для формовки кромки листового металла, а также для вальцовки листов, из которых делаются потом трубы для печей. Изготовить зиговочный станок для обработки листового металла можно самостоятельно, но без токарного станка здесь не обойтись. Использование самодельного зиговочного станка для изготовления «насечек» на листовом металле позволяет сделать готовые изделия намного прочнее, поскольку сделанные в них углубления выступают в качестве ребер жесткости.
В процессе создания металлических конструкций часто требуется увеличить жесткость материала. Одним из самых распространенных методов является создание ребер жесткости. Такие ребра позволяют усилить материал и повысить его механические характеристики. В данной статье рассмотрим ручной метод создания ребер жесткости на листовом металле.
В конструкциях из листового материала оболочковых, тонкостенных профилях, резервуарах, облицовках, панелях, крышках необходимо учитывать не только деформации, вызываемые рабочими усилиями, но и деформации, возникающие при сварке, механической обработке, соединении и затяжке сборных элементов. Следует считаться и с возможностью случайных повреждений стенок при транспортировке, монтаже и неосторожном обращении в эксплуатации. В сильно нагруженных оболочковых конструкциях первостепенное значение имеет предупреждение потери устойчивости оболочек. Основные приемы увеличения жесткости: разгрузка от изгиба, замена напряжений изгиба напряжениями сжатия-растяжения, введение связей между участками наибольших деформаций, увеличение сечений и моментов инерции на опасных участках, введение усиливающих элементов в местах сосредоточения нагрузок и на участках перелома силового потока, применение конических и сводчатых форм.