Как склеить пвх лодку своими руками - Стеклопластиковая лодка своими руками - как сделать, чем
При первых выходах на воду с новой ПВХ лодкой рыбаки часто сталкиваются с такой проблемой, как недостаточная жесткость днища. Из-за особенностей надувной конструкции лодок при перемещении по кокпиту дно прогибается и пассажиру приходится приложить немало усилий, чтобы сбалансировано удержаться на ногах.Как сделать лодку из стеклопластика самостоятельно?
ПВХ поливинилхлорид — наиболее распространенный материал, применяемый для изготовления надувных лодок. Он достаточно надёжен и при этом не требует слишком деликатной эксплуатации, а потому и ремонтировать лодки ПВХ совсем несложно. Подклеивать судно с такого материала можно даже на воде, однако, конечно же, гораздо лучше, если ремонт будет осуществляться дома, при наличии достаточного количества времени и специальных инструментов.
ПЕНОПЛАСТОВЫЙ КАТАМАРАН СВОИМИ РУКАМИ
Тем более, что нам неизвестно их мнение по поводу причин поломок, осмотренных сюрвейером Дэвидом Паско. Продукция наших специализированных судостроительных центров, накопивших немалый опыт постройки стеклопластиковых судов всех размерений — от картопмини до серийных тонных тральщиков, считается достаточно надежной. В последнее время возникло немало мелких производств, в том числе и таких, о качестве продукции которых трудно сказать что — нибудь определенное. Еще сложнее оценить работу самодеятельных судостроителей — любителей, пользующихся случайными материалами, не имеющих нужного опыта и надлежащих условий. Обратить их внимание на первостепенную важность вопросов контроля качества — такова цель этой публикации.
Конструкция мотолодки "Сом". Для обшивки желательно приобрести пятислойную авиационную водостойкую фанеру толщиной 6 мм. Потребуется 14—15 ее листов стандартных размеров x мм. Работа начинается с соединения всех заготовок листов до нужной длины. Затем на внутренней стороне каждого листа наносят прямые взаимно перпендикулярные пинии для разметки контуров согласно приводимым эскизам; эти линии будут необходимы также и для контроля при последующей сборке корпуса. Плавные кривые кромок можно прочертить по намеченным точкам при помощи тонкой гибкой рейки длиной не менее 3 м.