Как увеличить проходимость нивы своими руками
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2. Полезные советы начинающим ШНиваводам.Лифт подвески
Лучшие моменты "Рождественского биатлона" Одним из самых популярных полноприводных внедорожников отечественного производства по праву считается ВАЗовская «Нива». Отличная рабочая лошадка, которая на любом бездорожье показывает прекрасную управляемость и ходовые качества. Однако даже ей бывает непросто во время снегопадов или весенней распутицы.
Автомобиль класса внедорожников Шевроле Нива обладает свойством средней проходимости по бездорожью. Для того чтобы улучшить проходимость Шевика необходимо дополнительно его усовершенствовать и доработать. Доработка заключается в установке специальной шипованной резины и увеличение клиренса дорожного просвета. Собственно резину больших размеров невозможно установить на Ниву Шевроле без реконструкции кузова, ходовки и оснащения лифтингом.
Появляется возможность установки колеса радиусом в 31 дюйм, что считается оптимальным для преодоления Нивой большинства встречающихся преград. Также увеличиваются углы въезда и съезда внедорожника с препятствий, радиусы продольной и поперечной проходимости машины. Иногда проводят лифтовку только передней части Нивы, так как размер «яблока» заднего моста невелик. Читайте также: Описание электросхемы Нива При лифтовке конструкции просвет по мостам увеличивается незначительно, кроме случаев, когда выполняется более дорогая и сложная доработка — установка портальных мостов. Увеличивается также срок эксплуатации кузова, улучшается защита механизмов от повреждений.