Конструкция самодельных самолетов - О низкопланах и высокопланах. Всего понемногу

О низкопланах и высокопланах. Всего понемногу…

Шасси отводят второстепенное значение. В результате появляются самолеты, которые могли бы летать, если могли бегать. Сегодня мы как раз и хотим поговорить о шасси Выбор схемы Отбросив экзотику, можно уверенно сказать, что в легкой авиации всего две основные схемы шасси: а трех точечная с носовой опорой, б трех точечная с хвостовой опорой или костылем.

АНТК им. Антонова проверили на средства

Авторитет: Если двигатели разместить в носу, как на Ил только наоборот то скорее всего возникнуть проблемы с обтеканием фюзеляжа. Значит для классической аэродинамической схемы не катит. Это да, можно было понять

ParkFlyer 2 или наш ответ Piper'у и Cessn'е
Сверхзвуковые самолеты [Эдмунд Цихош] (fb2) читать онлайн
Даёшь Самолётик!
Компоновка. Крыло. Часть 1
Dorfman Pogovorim o Shassi

Аэродинамика моделей-копий Моделист, начинающий разработку модели-копии, не только точно воспроизводящей внешний вид прототипа, но и обладающей высокими летными качествами, должен знать основы аэродинамики. При проектировании моделей других классов в большинстве случаев целью обеспечения хороших аэродинамических характеристик является достижение максимально возможных летных качеств. Поскольку главным у моделей - копий является их подобие прототипу, то есть геометрия, их жестко определена, возможности повышения их аэродинамических характеристик относительно сужены. Широко распространенной ошибкой является убеждение, что копирование геометрии прототипа, обладающего хорошими летными качествами, обеспечит не менее хорошие летные качества и модели. Однако практика зачастую показывает прямо противоположное, а именно, лишь в немногих случаях такая модель отвечает специфический требованиям к аэродинамике в частности к устойчивости полета. Поясним это на примере.

ParkFlyer 2 или наш ответ Piper'у и Cessn'е
Глава 5; Аэродинамика моделей-копий
Даёшь Самолётик! | Страница 28 | REAA
Советы начинающим авиамоделистам - конструкторам.
ЛЕГЕНДА №18 — Паркфлаер
Компоновка. Крыло. Часть 1
arum174.ru - Почему на самолётах реактивные двигатели не ставят спереди?
2. Общ. знания. | PDF
АНТК им. Антонова проверили на средства (стр. ) | arum174.ruенция
О низкопланах и высокопланах. Всего понемногу | АВИАЦИЯ, ПОНЯТНАЯ ВСЕМ.
Dorfman Pogovorim o Shassi | PDF

Обсуждаем : АНТК им. Антонова проверили на средства , Коммерсантъ - Украина , Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности.

Похожие статьи