Планшет из кожи своими руками - Игры своими руками для развития мелкой моторики. Воспитателям. - Маа
Консультация на тему: « Леворукий ребенок». Леворукому ребенку не так просто в праворуком мире. А правой почему-то не очень удобно, несмотря на то, что взрослые требуют, несмотря на то, что у других детей все наоборот, - им неудобно работать левой.Консультационный центр
Уляшева, д. Если Ваш ребёнок в настоящее время только зарегистрирован в очереди для направления в дошкольное учреждение, и Вы вместе с ним находитесь дома, то в соответствии с Федеральным законом от Помоздино организована деятельность Консультационного центра для родителей законных представителей. Помоздино Вы сможете бесплатно получить квалифицированную методическую, психолого-педагогическую, диагностическую и консультативную помощь специалистов по различным вопросам воспитания, развития и дошкольного образования Вашего ребёнка в период семейного образования, перед поступлением в детский сад. Желающим записаться в консультационный центр просьба подойти в кабинет заведующего по адресу: с. Помоздино, ул.
Автор: Яцко-Боровская Ирина Николаевна Уровень развития мелкой моторики — один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь. Мелкая моторика в жизни и деятельности, выполняет много разных функций. Оно активизирует нужные и тормозит ненужные в данный момент психологические процессы, способствует организованному и целенаправленному отбору поступающей в организм информации в соответствии с его актуальными потребностями, обеспечивает избирательную и длительную сосредоточенность на одном объекте или деятельности. Пальчиковые игры и упражнения — уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием «пальчиковой» гимнастики стимулирует развитие речи, наглядно-действенного мышления, произвольного и непроизвольного внимания, слухового и зрительного восприятия, быстроту реакции и эмоциональную выразительность, способность сосредотачиваться.
Современные дети живут в мощном потоке информации. Ушли в прошлое фильмоскопы. На смену пришли телевизоры, компьютеры, планшеты, вместо живой бабушкиной сказки — аудиосказка с магнитофона или диски с видеофильмами. Огромный речевой поток омывает пытливые головы детей: одни с этим справляются, у других непомерный груз информации тормозит не только речевое, но и общее развитие.