Прессостат для компрессора своими руками - Реле давления серии РДК для воздушных

31.АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Введение…………………………………………………………… Глава 1. Основы теории торможения…………………………. Назначение тормозов…………………………………………… Способы создания замедления движения……………………… 1.

Подключение и регулировка реле давления для насоса инструктаж по настройке

В данной статье мы обстоятельно рассмотрим, как это можно сделать самостоятельно, без обращения в сервисную службу. Итак, прежде, чем дать конкретные рекомендации, давайте вспомним некоторые особенности работы поршневых компрессоров. Одна из них заключается в том, что поршневые компрессоры имеют повторно-кратковременный режим работы, то есть они не могут работать беспрерывно. В паспорте на поршневые компрессоры можно прочитать о том, что непрерывно работать поршневой компрессор может не более минут в час. Однако, если компрессор подобран правильно, то в среднем за минут поршневой блок успевает нагнать воздух в ресивер, для того чтобы потом вынуждено отключиться.

Реле давления для компрессора: устройство, маркировка + схема подключения и регулировка
Реле давления серии РДК для воздушных компрессоров
Регулирование давления у поршневого компрессора
Подключение прессостата к компрессору и его настройка

Реле давления серии РДК предназначены для управления электродвигателем воздушного компрессора в автоматическом режиме по установленным диапазонам давления. Основная задача, которую помогают решить реле РДК — это поддержание необходимого рабочего давления в ресивере компрессора. Рабочая среда: воздух и другие неагрессивные газы. Т раб. Для настройки верхнего и нижнего порогов срабатывания необходимо снять крышку реле и, ориентируясь на показания манометра, установить сначала верхний порог срабатывания значение давления в ресивере, при котором компрессор отключается , затем нижний порог срабатывания значение давления в ресивере, при котором компрессор включается. Для настройки порогов срабатывания используются регулировочные винты с пружинами см.

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | PDF
Реле давления для компрессора: устройство, маркировка, подключение и регулировка
Реле давления серии РДК для воздушных компрессоров.
Регулирование давления у поршневого компрессора
Устройство, принцип работы, подключение и настройка реле давления для компрессора
Регулировка реле давления для насоса настройка подключение реле к насосу

Одним из основных показателей воздушных компрессоров является рабочее давление. Другими словами, это уровень сжатия воздуха, созданный в ресивере, который необходимо поддерживать в пределах определенного диапазона. Вручную, ссылаясь на показатели манометра, это делать неудобно, поэтому поддержанием необходимого уровня сжатия в ресивере занимается блок автоматики компрессора. Для поддержания давления в ресивере на определенном уровне, большинство воздушных компрессоров имеют блок автоматики, прессостат. Данный элемент оборудования включает и отключает двигатель в нужный момент, не допуская превышения уровня сжатия в накопительной емкости или слишком низкого его значения.

Похожие статьи