Ремонт авто по осаго
Дорожно-транспортное происшествие может случиться с любым водителем независимо от опыта и навыков вождения. В таких ситуациях на помощь приходит обязательное страхование гражданской ответственности ОСАГО , которое позволяет получить компенсацию за ущерб, нанесенный в результате аварии. Разобрались в особенностях процедуры ремонта по ОСАГО, а также в процессе взаимодействия со страховыми компаниями и автосервисами.Ремонт по ОСАГО после ДТП: закон, нюансы и подводные камни
Обязательное страхование автомобиля — не только лишняя трата денег, как думают многие автовладельцы. Избежать нервотрепки и излишних трат после дорожного происшествия поможет четкий план действий и знание нюансов процедуры ремонта автомобиля по ОСАГО. Об этом расскажет небольшой обзор. Для начала обратимся к законодательной базе, которая в части автомобильного страхования претерпела изменения.
Выплату по автогражданке заменили на возмещение в натуральной форме, то есть путем ремонта автомобиля на СТОА. У такого подхода к возмещению ущерба есть безусловные плюсы, но хватает и минусов, главный среди которых — некачественный ремонт. Прежде всего автовладельцу нужно запомнить базовые положения правил ОСАГО , касающиеся восстановления машины по направлению страховой компании. Максимальный срок ремонта — тридцать рабочих дней, отсчет которых начинается с момента передачи поврежденного транспортного средства на СТОА или представителю страховщика при необходимости транспортировки авто к месту ремонта.
Срок ремонта автомобиля по осаго
В случае дорожной аварии владельцу полиса «автогражданки» восстановят транспортное средство на станции техобслуживания, аккредитованной в страховой компании, или же компенсируют стоимость ремонтных работ в денежном эквиваленте. СК выгоднее выплачивать клиенту деньги, а не восстанавливать машину за свой счет. Ситуация усугубляется тем, что не всегда возможно определить, хорошо ли выполнил работу сервисный центр. Случаи, когда на станции техобслуживания делают некачественный ремонт автомобиля по ОСАГО, стали обыденностью. Какие пути решения проблемы существуют для клиента? Рассмотрим этот вопрос подробнее.