Ремонт рулевой рейки своими руками на лансер 9
Диагностика выявила: течь рулевой рейки по боковым сальники и порванные защитные пыльники. Забегая вперед, скажем, что нарушение герметичности пыльников является главной причиной выхода из строя рулевых механизмов. Рейка была демонтирована с автомобиля и разобрана. Из-за попадавший в корпус рулевой рейки влаги на валу образовалась глубокая коррозия, превратившая его поверхность в "напильник", который в свою очередь и испортил сальники рейки.Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Lancer 9
Самая распространенная неисправность, в рулевом механизме Мицубиси Лансер 9, это конечно же стук в рулевых тягах. Более критичным встает вопрос уже с самой рулевой рейкой. В данной статье мы подробно раскрываем проблемы и причины возникновения неисправностей в рулевом управлении на Мицубиси Лансер 9. Как и во многом, большие проблемы вырастают из маленьких недочетов. Так и в рулевой рейке на Лансере, да и в любом другом автомобиле, умирание происходит не просто так, и конечно же винить производителя автомобиля в том, что он не качественно его построил, неправильно.
Совсем недавно. В данной статье настал черед рассказать о ремонте рулевой рейки на Лансер 9. Итак потекла рейка на Lancer IX, разобрали, причина — ржавый вал. Заказали новый вал MR, новую опору вала MN, сальники рейки PS наружный PS внутренний если брать ремкомплект оригинал то только деньги на ветер, ну и пыльники хомуты стабилизатор и сальники рычагов, так как разбирать многое, было решено менять все.
Автомобиль, как часть повседневной жизни большинства людей, как и любое другое техническое устройство нередко подвергается сбоям и неисправностям. Многие по незнанию технического устройства своего железного коня пользуются услугами по ремонту в дорогих сервисах. Одна из неисправностей, которая устраняется без помощи специалистов — неполадки с рулевой рейкой. Недостатки у рулевого управления следующие:. Функция рулевой рейки — передача вращения руля к колесам.