Солнечные батареи авто - Гибрид Toyota Prius Prime получил солнечную крышу Panasonic
Поиск Настройки. Время на прочтение 3 мин. Энергия и элементы питания. КомментарииМедленно водим гибрид Toyota Prius по треку Fuji Speedway
Благодаря увеличенной выходной мощности Вт и устойчивости к высоким температурам новая «электрокрыша» сможет вырабатывать энергию, которой хватит не только для разных гаджетов в салоне, но и для подзарядки тяговых вольтовых аккумуляторов Prius PHV. Это позволит увеличить пробег гибрида в электрическом режиме и уменьшить расход топлива. Ранее обычные солнечные панели для автомобилей могли производить считанные десятки ватт электроэнергии, а потому применялись только для вспомогательной подзарядки аккумуляторов, а в основном питали системы вентиляции салона. Японские инженеры предложили новое применение солнечным технологиям, изначально разработанным для промышленности. Фотоэлектрические панели HIT обладают особой структурой, сочетающей основу из кристаллического кремния и специальную аморфную кремниевую пленку.
В этом году на тюнинговом автосалоне в Токио Tokyo Auto Salon выставлено много странных новинок, но мало из них смогут посоперничать в этом плане с…. Технологии солнечных панелей стремительно развиваются, и на свет появляются новые гибкие и тонкие устройства, эффективность которых тоже не стоит на месте. Возможно поэтому Toyota Motor…. Обновленная модель Toyota Prius года впервые получит новые элементы пользовательского интерфейса, включенные в базовую комплектацию. Компания добавила информационно-развлекательную систему сопровождения водителя от Apple CarPlay….
Компания Toyota планирует оснащать подзаряжаемый гибрид Prius нового поколения крышей с солнечными батареями, сообщает издание Automotive News. Запасы энергии будут пополняться даже в том случае, когда машина припаркована. Кроме непосредственного влияния на запас хода Приуса батареи также можно будет использовать для питания стеклоподъемников, внутреннего освещения и кондиционера в то время, когда двигатель заглушен. Инновационная крыша пока появится только на Приусе для рынков Японии и Европы. В США автомобиль начнут предлагать позже, поскольку инженеры Тойоты пересматривают конструкцию машины — требования к безопасности автомобилей при перевороте в Соединенных Штатах слишком строги для нынешнего варианта. Компания ищет подходящий для установки фотоэлементов материал, который не разобьется на множество мелких осколков в случае ДТП.