Сюжетно-ролевая игра больница

ГБУ «Большетроицкий центр развития и социализации»

Екатерина Илешева Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в старшей группе. Конспект сюжетно-ролевой игры " Больница " в старшей группе.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Актуальность: На протяжении дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль. Они имеют большое значение в социальной адаптации ребенка, реализации его возможностей в будущем. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, меньше ошибаться в людях, избегать конфликтных ситуаций, поддерживать дружелюбную атмосферу У нас в группе есть сюжетно ролевая игра «Больница», но мы решили создать и проиграть сюжетно-ролевую игру «Поликлиника». Добавить в неё больше атрибутов, познакомить с различными профессиями врачей н-р: лор, окулист, педиатр , сделать регистратуру, лабораторию. В сюжетно-ролевой игре успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и общительность, но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению. Кроме того, игра является надежным диагностическим средством психического развития детей.

Сюжетно-ролевая игра
Конспект сюжетно-ролевой игры

Игра — самое главное занятие в жизни ребенка. А игры, которые создают дети самостоятельно, занимают совершенно особое место. Называются они сюжетно-ролевыми. В них детьми воспроизводиться все, что они видят вокруг: разные проявления жизни, деятельность взрослых. Так ребенок начинает социализироваться, то есть вливаться в детский коллектив, моделируя свое поведение, развивая коммуникативные и лидерские качества, оценивая свои поступки и поступки сверстников.

  • Версия для слабовидящих.
  • Победит любую хворь! Сюжетно-ролевая игра занимает ведущее место в жизни детей.
  • Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры "Больница" в течение учебного года. Представлены также иллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки 23 для организации бесед, наблюдений, составления рассказов, дидактических игр обучающего и развивающего назначения, соответствующие теме.
  • Оборудование и материалы: атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Больница» халаты, шапочки, макет регистратуры и т.
  • This is equiped with JavaScript.
  • Цель : формирование у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»». Задачи : Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей.
Сюжетно-ролевая игра
Сюжетно-ролевая игра «Больница» | МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № » Г. ЧЕБОКСАРЫ
Ирина Кузнецова
Сюжетно-ролевая игра
Сюжетно-ролевая игра
Сюжетно-ролевая игра

Зырянова Ольга Геннадьевна Сюжетно-ролевая игра «Больница». Дошкольники очень любят сюжетно-ролевые игры. В них ребята обретают внутреннее ощущение свободы, поскольку действие протекает в воображаемой ситуации, всё происходит «понарошку». Благодаря этому активно развивается воображение, образное мышление ребёнка. Однако свою развивающую функцию игра выполняет лишь тогда, когда она усложняется по мере взросления ребёнка.

Похожие статьи