Тюнинг 8 клапанного двигателя ваз
Итак, друзья, восьмиклапанный двигатель ВАЗ. Что можно сделать с ним, чтобы он поехал? И есть ли вообще смысл тюнинговать «восьмиклоп», ведь многие говорят что это абсолютно нецелесообразно и лучше свапнуть «шестнарь». Сегодня мы вам расскажем, как можно здорово и дёшево затюнить 8-ми клапанный мотор ВАЗ , будь-то инжектор или карбюратор, и даже кое в чём утереть нос шестнадцатиклапанным собратьям.ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ
Нажмите на надпись, чтобы скрыть ее. ВАЗ Классика. ВАЗ , ,
Случайно наткнулся на это видео об установленном на ВАЗ компрессоре. По заверению владельца у "тринашки" реальная мощность возросла с реальных около 70 примерно до л. По моему мнению это одно из самых информативных видео в сети.
- Рабочий объем двигателя: как повысить
- И для ВАЗ , который появился в году, а в серию был запущен в м была разработана такая силовая установка — модель В последующие годы выпускались различные модификации этой машины и на некоторых из них ставились другие модели двигателей, такие как — , , и
- Двигатель автомобиля ВАЗ - это довольно широкое поле для деятельности, для различного рода доработок и технических решений, призванных повысить мощность и крутящий момент, увеличить динамику автомобиля. Двумя основными параметрами, за которые идет «битва» при доработке двигателя любого автомобиля ВАЗ, будь то классика ВАЗ или передний привод ВАЗ ,, Приора, Калина , являются мощность и крутящий момент.
- Практически каждый водитель ВАЗ хотя бы раз оказывался в такой ситуации, когда мощности двигателя не хватало для какой-либо операции: обгона или, например, подъёма в горку.
- Тюнинг клапанов: особенности проведения
- Довольно экономичный, абсолютно ремонтопригодный с большим сроком службы.
- By Chiptuner July 8, in Спортивный тюнинг. Будем настраивать, или хотя бы попытаемся, атмосферный тазик с 8 клапанной головой.
- Обычно поднятие мощности двигателя называют тюнингом или форсированием.
Ни для кого не секрет, что в своём штатном, то есть в серийном виде двигатель развивает далеко не всю мощность, на которую он способен. Можно по-новому настроить прошивку, но сильно изменить нагрузочную кривую не получится без снижения класса экологии. Можно купить «гоночный распредвал», чтобы установить его вместо штатного. Но тогда под новые фазы надо будет менять и прошивку… Рассмотрим, что получится, если применять только методы доступного тюнинга. Растачивать клапанные каналы при этом не придётся. Наш новый мотор остался «не втыковым» — клапаны не достают до поршней.