Вкусные и легкие рецепты для завтрака - Как официанту выучить новое меню Заметки официанта
Не будем снова шутить на тему дефлопе и крутонов. В ресторанных меню встречаются словечки похлеще.Что должен знать официант, чтобы продавать больше
Цель подготовки зала ресторана к обслуживанию посетителей — создание в нем идеальной чистоты, уюта, четкой организации обслуживания. В процесс подготовки зала к обслуживанию входят:уборка помещения, расстановка столов,накрывание их скатертями, получение посуды и приборов, сервировка столов и личная подготовка официанта к работе. Ежедневная уборка торгового зала включает проветривание помещения,влажную уборку полов, мебели, подоконников и т.
Адрес: Россия, г. В современных респектабельных ресторанах официанты давно перестали пользоваться блокнотами для записи заказов. Представители пунктов общественного питания с лёгкостью пересказывают меню, знают, что входит в состав блюд, могут порекомендовать напитки к закускам и запомнить пожелания гостя. Но такой уровень требует не одного дня подготовки. И первая задача — выучить меню. Работа в новом ресторане или кафе — это знакомство с перечнем новых кулинарных шедевров, которые создаются по традиционным или фирменным рецептам.
51 | Официант — самая уникальная профессия в ресторанном бизнесе! | |
408 | Многие собственники заведений общественного питания ошибаются, считая меню всего лишь списком блюд и напитков. | |
257 | Люблю футбол, теннис и активный отдых. Уточняю детали статьи у профессиональных нутрициологов и диетологов. | |
194 | В ресторане я заказал драники со сметаной, а принесли более дорогие драники с лососем. |
Официант — лицо ресторана. От него зависит то впечатление , которое останется от заведения у гостя. Ведь хороший официант может своим обслуживанием, вниманием и заботой загладить ошибки кухни, а может и перечеркнуть своей невнимательностью многие достоинства ресторана. Он может так красиво продать блюдо, что гость потратит в раза больше, чем планировал и при этом уйти довольным. А может хмуро выслушать заказ на чашку кофе и через 20 минут принести ее холодной, потеряв при этом клиента, который планировал тут пообедать с коллегами.