Замена помпы шевроле-авео
Силовой агрегат объёмом 1,6 литра, устанавливаемый на автомобиль Шевроле Авео , также, как и большинство двигателей внутреннего сгорания, имеет жидкостную систему охлаждения. И поскольку антифриз в ней не может самостоятельно циркулировать, с этой целью придуман специальный насос, именуемый помпа водяная или просто водяной насос. В силу того, что все детали этого устройства при его сборке устанавливаются методом запрессовки, помпа является неразборным узлом. Именно поэтому при выходе из строя водяной насос не подлежит никакому ремонту, а просто меняется запчасть на Шевроле Авео на новую.Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на Шевроле Авео 1,5 л
Водной насос Chevrolet Aveo — один из основных элементов системы охлаждения этого авто. Его функция — обеспечивать циркуляцию антифриза в системе, а средний срок службы — около тыс. За это время через насос проходит, в зависимости от условий использования авто, от 1,5 до 2 миллионов литров жидкости, что приводит к постепенному снижению эффективности и выходу детали из строя.
Скачивайте приложения. Подписывайтесь на нас. В топ. Секреты Мастера 3 подписчика.
- Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена помпы Шевроле Авео 1.6"
- Наш канал на YouTube : www.
- Восстановить Регистрация. Нравится новый Авео?
- Полуторалитровый двигатель F15S3, которым комплектовали Шевроле Авео , достаточно прост по конструкции и не слишком требователен в уходе.
- Шевроле Авео Т со «смешным» пробегом 79 км приехал с жалобой на потерю динамики и троение мотора.
- Chevrolet Aveo T замена механизма выбора передач.
- Цена на работу: от руб. Помпа она же водяной насос на Шевроле Авео Т отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
Водяной насос представляет собой дополнительное оборудование двигателя с ременным приводом. Корпус насоса имеет крыльчатку, которая обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя через каналы системы охлаждения в блоке двигателя и головке блока цилиндров к радиатору, где температура охлаждающей жидкости снижается. Вал крыльчатки водяного насоса установлен в подшипник. В конечном итоге подшипник или сальник изнашиваться, и помпа начинает протекать или из-за кавитации повреждается рабочее колесо и водяной насос не работает с заданной производительностью. Водяной насос имеют дренажные отверстия рядом с подшипником насоса и если вы видите утечку из дренажного отверстия, то пора заменить насос. Если вал водяного насоса не вращается плавно или насос шумит, это говорит о том что подшипник чрезмерно изношен.