Лифт подвески уаз 469 своими руками

Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки

Внедорожные качества автомобиля во многом определяются дорожным просветом. Поэтому для владельца УАЗ лифт кузова бодилифт является важным элементом тюнинга, если он планирует частый выезд на бездорожье. Кроме увеличения просвета бодилифт дает возможность поставить современную грязевую резину, позволяющую достаточно комфортно передвигаться по самым сложным поверхностям. Для того чтобы увеличить клиренс автомобиля необходимо установить специальные проставки между рамой и кузовом.

Кузов Уаз 469 и его лифт тюнинг

Рано или поздно многие любители и владельцы автомобилей УАЗ задаются вопросом, о лифте подвески своими руками? Всё это можно сделать также и в сервисах где занимаются, разного рода доработкой джипов, но при этом нужно будет заплатить не маленькую суму денег. В данной статье вы узнаете, как произвести лифт подвески в таких автомобилях как УАЗ Hunter, УАЗ и УАЗ Патриот, всех этих трёх автомобилей объединяет то что конструкция подвески мало чем отличается. Вне дорожники УАЗ в первую очередь спроектированные для езды по пересеченной местности, и по лесу.

Лифт кузова УАЗ
Как лифтовать УАЗ? Советы специалиста
Проставки для лифта подвески УАЗ Патриот, Хантер, Буханка
Лифт подвески УАЗ своими руками
Лифт кузова УАЗ 469 своими руками
Лифт кузова для УАЗ
Проставки под рессоры УАЗ
Лифт-комплект кузова +80 УАЗ Хантер, 469 (капролон)
Комплекты для лифта подвески

Войти Регистрация. Главная Подвеска Детали подвески Проставки рессор. Проставки рессор. Сортировать по. Лифт-комплект рессора-мост 40 мм УАЗ на 1 мост, для узких рессор. Autogur

Лифт подвески УАЗ своими руками
Лифт кузова для УАЗ | arum174.ru
Лифт-комплект кузова +80 УАЗ Хантер, (капролон) — купить по цене в интернет-магазине «redBTR»
Как лифтовать УАЗ? Советы специалиста - Bezdor4x4-Blog
Лифт кузова для УАЗ | arum174.ru
Проставки рессор
Лифт кузова для УАЗ в г. Краснодар | arum174.ru
Лифт подвески, угол кастора и способы улучшения управляемости на УАЗ

Этот популярнейший у нас в стране и заграницей полноприводный вездеход оснащен практически неубиваемым кузовом. Универсал выпускался на заводе в Ульяновске с по гг. В дальнейшем автомобиль переименовали в , после чего он успешно выпускался до года. К началу х в стране все еще «бегал» ГАЗ, выпускавшийся на ульяновском автозаводе, как военно-гражданский автомобиль. Платформа его переняла многое от послевоенной «Победы», и многие конструктивные детали и элементы машины явно устарели к 70 году.

Лиф кузова и подвески УАЗ 469
Лифт кузова для УАЗ
Лифт подвески, угол кастора и способы улучшения управляемости на УАЗ.

Похожие статьи