Переделка печки нива своими руками

Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками

Штатная печка «Нивы» — это головная боль любого «нивовода». Какими принципами руководствовались при ее разработке конструкторы, но кроме как тихим ужасом это не назовешь.

Как самостоятельно доработать и модернизировать печку в ВАЗ 2107?

Модернизация отопления Нивы не ограничивается заменой какой-то одной детали. К сожалению, для достижения нужного результата придется переделать большую часть этой системы, заменить некоторые узлы. Неплотное соединение рукавов воздуховодов приводит к тому, что теплый воздух рассеивается через щели, не попадая в салон автомобиля. Для предотвращения этого нужно обработать силиконовым герметиком места сочленений рукавов. Основная проблема при этом — затрудненный доступ к воздуховодам. Как вариант, можно заменить воздуховоды и выходящие сопла на аналоги с других моделей автомобилей ВАЗ.

Переделка печки в автомобиле Нива 21213
Доработка печки Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4
Доработка печки Нива Шевроле, ВАЗ-21213 и других модификации Нивы
Как осуществляется переделка печки на Ниве 21213 своими руками?
Переделка печки в автомобиле Нива 21213
Комплексная доработка печки/отопителя Нивы 4х4 (ВАЗ 2121, 2131)
Полезные доработки Нивы: тюнинг для города и бездорожья
Переделка печки Lada 4x4 (установка вентилятора от ВАЗ 2108)
Самостоятельная переделка печки на Ниве 21213 своими руками

Успехов вам, с уважением команда сайта nivapechka. Да, это Нива! Если вы здесь, значит у вас есть автомобиль Нива. И значит у вас есть вопросы по вентиляции и обогреву в салоне Нивы.

Переделка печки Lada 4x4 (установка вентилятора от ВАЗ )
Тепло ли в ниве зимой. В ниве, у всех холодно? Современный дизайн Car-audio
Переделка печки в автомобиле Нива | Ваз
модернизация отопителя до г под ключ - arum174.ru
Комплексная доработка печки/отопителя Нивы 4х4 (ВАЗ , )
Модернизация отопителя
Переделка печки в автомобиле Нива | Ваз
Доработка печки Нива , Ваз

Как и многие отечественные автомобили, вазовские «семерки» имеют определенные конструктивные недостатки, которые требуют коррекции с помощью автосервисов и тюнинговых салонов. Но многие автолюбители, имеющие опыт в совершенствовании отечественных марок и моделей авто, предпочитают делать его собственными силами, получая от этого немалое моральное удовлетворение, даже проводя в гараже все выходные. Нередко модернизация и доработка конструктивных несовершенств автопроизводителя получается более удачной, чем исходное строение автомобиля. Каждый автомобилист проводит доработку и тюнинг своей «семерки» в соответствии с его актуальными потребностями.

Похожие статьи