Развивающая игрушка для 5 месяцев
Они должны соответствовать текущим потребностям малыша, стимулировать развитие первоначальных навыков:. Уже с 3 месяцев младенец обращает внимание на игрушки , висящие над колыбелью. Шарики, карусель с погремушками помогают фокусировать взгляд, различать звуки, побуждают тянуться, хватать их.ИГРУШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО ГОДА
С первых дней жизни ребенок познает мир через ощущения: наблюдает, трогает, повторяет, разбирает на части и пробует на зуб. Так он узнает, что предметы могут быть мягкими и твердыми, скользкими и шершавыми, плоскими и объемными. Игрушки помогают малышу лучше усвоить эту информацию, а некоторые из них, например, развивающие, помогают формировать: мелкую моторику, логику, умение различать важные свойства предметов — визуально и на ощупь.
Интернет-магазин Ivan da Marya подготовили для Вас шпаргалку о том, какие игрушки нужны малышу до года по месяцам. Прежде чем вы познакомитесь с примерным списком игрушек, вот несколько общих рекомендаций:. Игрушки должны быть крупные и цельные, без мелких элементов, сколов, царапин и неприятного запаха. Чем больше у игрушки функций, тем меньше действий требуется от ребенка в игре с ней.
243 | Все лучшее — детям. Общеизвестная истина, с которой согласятся все родители. | |
411 | Вашему малышу больше 4 месяцев, он начинает все больше двигаться, хватать предметы, гулить. | |
454 | Пять-шесть месяцев — возраст, когда малыш уже совсем не похож на того беспомощного кроху, которым был в первые месяцы жизни. Как мама и папам, которые хотят вырастить из своего чада полноценную личность, развлечь и развить его? |
Игрушки для детей до года. Игра для детей — это репетиция взрослой жизни. Поэтому не надо её недооценивать. Но в детских магазинах такой огромный ассортимент игрушек, который вводит в заблуждение взрослых. В итоге они часто покупают не те, что помогут малышу развиваться, а те, которые им понравились. Разберёмся, какие игрушки покупать ребёнку до года, чтобы они соответствовали его возрасту и способствовали двигательному и психоэмоциональному развитию.