Ремонт шланга авд своими руками

Пластиковая катушка для шланга высокого давления T 26 20 м 3/8 ш.

Автор: Гость Adminis, 9 апреля, в Статьи. Давайте рассмотрим несколько вопросов с которыми многие сталкиваются перед ремонтом аппарата высокого давления своими руками.

Катушка для шланга высокого давления

В продаже появился новый широкий держатель ковриков для автомойки, нержавеющая сталь. Cупер цена: 1 руб. Ознакомиться с новыми поступлениями можно скачав файл Эксель: Загрузить файл.

Кольцо уплотнительное под гайку М22х1,5 шланга ВД
Шланг высокого давления (Синий)
Кольцо для шланга ВД со штуцером Керхер 11 мм
АВД для автомоек. Аксессуары, комплектующие, ремкомплекты
Мойки высокого давления Керхер (Karcher)
Ремонт моек высокого давления
Как ополаскивать машину на мойке самообслуживания
Можно ли починить/отремонтировать шланг высокого давления своими руками: как это сделать?
Ремонт насоса мойки высокого давления
Сервисный центр Керхер в Казани

Будь то штуцер под гайкой М22х1,5 гайка, или же штуцер 10 или 11 мм оригинального шланга Karcher — резинка везде рвется одинаково. Итак, при возникновении течи у курка высокого давления Вашего аппарата не стоит сразу начинать искать новый шланг или же пистолет ВД, а просто, для начала проверьте на целостность обычного резинового уплотнения на самом шланге. Как правило зачастую резинка может просто неправильно встать при первом же соединении РВД и курка ВД просто кривые руки.

Неисправности мойки высокого давления, Керхер не набирает давление, причины на arum174.ru
1️⃣ Ремонт кешеров Алматы - Гарантия дней - Диагностика 0 тг!
Катушка для шланга высокого давления
Ремонт повреждений шланга высокого давления своими руками
Ремонт аппаратов высокого давления - Статьи - Всё о ремонте инструмента
Ремонт моек высокого давления: заказать обслуживание АВД в Екатеринбурге
АВД для автомоек. Аксессуары, комплектующие, ремкомплекты grass в Москве | Интернет магазин Grass

Отсоеденить старые трубки от радиаторов охлаждения аккуратно стопорные шпонки ооочень маленькие и любят улетать при отстегивании, с другой стороны просто откручивается болт, масло течет не много, но лучше использовать заглушки для старых трубок в основном. Ослабить болты подрамника средние и передние, но не откручивать совсем, по левой части больше по правой чуть чуть. Далее видно на видео, только надо заранее вставить мягкие трубки в моторный отсек ближе к радиатору, вставлять жесткую часть в сторону акпп, при правильном повороте и движении ломиком без адских усилий и изгибов новых трубок они пролазят к коробке и становятся ровно на свое место, собирается и затягивается все в обратном порядке, после надо завести машину проверить течи новой трубки, после проверить уровень масла в коробке контрольной пробкой. Итого с момента приемки прошло менее часа а я уже сидел в машине стоимость рублей, думаю в профильных "гаражах" за такое возьмут не более рублей, ибо это просто вопрос кривых трубок и прямых рук! Парни, посмотрел у себя, сопливит трубка.

ГУР Ремонт шланга . Так можно?

Похожие статьи